Строительство мостопровода через железную дорогу

Сентября 2011 г., Салтыково.

Строительство мостопровода через железную дорогу около Салтыкова.

Проектирование такого же мостопровода ведётся и около второго железнодорожного переезда около Дубителя. Эти два переезда — единственные на участке дороги от Москвы до Пензы в более чем 600 км. Да, пожалуй, и дальше до Саратова и Уфы железнодорожных переездов на дороге М5 нет. Почему мостопроводы не строили раньше — непо-нятно. Скорее всего, по причине обычной российской бесхозяйственности. Полагаем, что строительству этих мосто-проводов, которые несколько сократят время в пути и сделают путешествие более комфортабельным, мы обязаны принятому решению о проведении части игр чемпионата мира по футболу-2018 в Саранске. В пользу этого говорит и начало строительства участка дороги из Саранска, минующего Ново-Выселский крюк. Эту дорогу уже активно строят около Торбеева. Она минует известный "поворот на Саранск" за Новыми Выселками и, пройдя, вероятно, се-вернее Зубовой Поляны, около Ясной Поляны, выйдет на М5 где-то в районе Умёта. Или даже за Умётом — как раз около мостопровода возле Дубителя. Или будет реализован старый план прохождения дороги через Крутец. Но в пользу первого варианта говорит строительство мостопроводов. Дорога из Саранска в Москву уменьшится кило-метров на двадцать и пройдёт по незаселённый местности (а значит, этот участок станет скоростным).

Но, впрочем, всё это — всего лишь предположения и догадки. Конечно, планы и чертежи дороги уже проработаны и имеются на картах дорожников, но как всегда отсутствуют на страницах местных газет — так работают журна-листы.

Предположительная схема прохождения новой дороги длиной 37 км
и места строительства мостопроводов над железной дорогой

На предыдущую страницу    На следующую страницу

На страницу Жизнь зубовополянцев в фотографиях

На страницу Виды Зубовой Поляны

Hosted by uCoz